Нагиев на роль террориста не сразу согласился
 
Санкт-Петербург
пр. Римского-Корсакова, д. 37-А
+7 (812) 441-30-83

Контакты

ЗАВЕРШЕННЫЕ   В РАБОТЕ   Назад  

РУССКИЙ СПЕЦНАЗ - ПОХМЕЛЬЯ БОЯТЬСЯ – В «СПЕЦНАЗЕ» НЕ СЛУЖИТЬ

Телесемь

2002-01-01

Крупно

ПОХМЕЛЬЯ БОЯТЬСЯ – В «СПЕЦНАЗЕ» НЕ СЛУЖИТЬ

 

СТРАНА НЕ ХВАЛИТ ГЕРОЕВ.

КРАСИВЫХ, СИЛЬНЫХ, СМЕЛЫХ,

ВСЕГДА ГОТОВЫХ ПРИЙТИ

НА ВЫРУЧКУ И ЗАЩИТИТЬ.

МУЖИКОВ, В ОБЩЕМ.

ВОТ ПРО ТАКИХ РЕБЯТ И СДЕЛАН

СЕРИАЛ «СПЕЦНАЗ». НА ЭТОЙ

НЕДЕЛЕ МЫ УВИДИМ ПЕРВЫЕ ТРИ

СЕРИИ ОСТРОСЮЖЕТНОГО БОЕВИКА

(ВСЕГО ПЛАНИРУЕТСЯ 24).

 

«Мы сделали приключенческий боевик. А сюжет прост – это операции спецподразделения военной разведки», - считает продюсер картины и соавтор сценария Николай СУСЛОВ. В фильме выполняться эти операции будут на Северном Кавказе, в Таджикистане, в Афганистане, а также в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Сообразим на троих?

У каждого из актеров, сыгравших в «Спецназе», свое представление о том, про что же, собственно, кино.

Владислав ГАЛКИН («Дальнобойщики»):

- Картина не только о боевых операциях, но и о взаимоотношениях между героями. Я посвятил свою работу друзьям из спецназа. Они – герои нашего времени, настоящие мужики.

Алексей КРАВЧЕНКО («Мама», «Иди и смотри»):

- Это картина о ребятах, которые горой друг за друга. О команде единомышленников.

Александр НОСИК («Цветы от победителей»):

- Сюжет – боевые действия и выполнение воинского долга.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Даже если на этом пути новобранца ждут невероятные трудности. Были ли они у актеров «Спецназа»?

ГАЛКИН:

- Самая большая трудность – холод. На базу в Анапе мы приехали уже в мертвый сезон, успели даже на снег попасть. Очень мерзли в форме.

КРАВЧЕНКО:

- Уставали жутко. После команды «Стоп! Снято!» умирали просто. Как-то снимали сцену, где нашей группе надо было бежать по сопке «в цепочке». Режиссер сказал, чтоб бежали как можно быстрее. Я и припустил первым. А Сашка БАЛУЕВ был замыкающим. И только его я и слышал: «Леха, не гони, давай помедленнее, куда ты гонишь?»

НОСИК:

- Трудности – это физические нагрузки, непривычные для прокуренного городского человека. Бегали мы, вывалив язык.

Не пьянства ради,

А здоровья для

Местные жители с огромным энтузиазмом участвовали в массовых сценах. Правда, казаки до съемок капитально «квасили». А представители армянской и греческой диаспор подчас отстаивали право примерить форму боевика кулаками.

Шахматы – не спорт,

Спецназ – не дискотека

Спецназ – элитное подразделение. Кто может туда попасть, нам рассказал майор Сергей ГОРОХОВ.

 

СУЩЕСТВУЕТ ПЯТЬ КРИТЕРИЕВ ОТБОРА:

  1. Родители кандидата не должны быть пенсионерами или инвалидами. Семья в обязательном порядке полная.
  2. Здоровье у будущего бойца отменное как на момент осмотра, так и в прошлом. Важно наличие спортивного разряда, желательно по силовым видам спорта. Шахматы или настольный теннис не годятся.
  3. Не менее физической важна психологическая профпригодность кандидата.
  4. Спецназовец обязан иметь хотя бы среднее образование.
  5. Ну и напоследок: желание служить в спецназе должно быть сильнее всего на свете!

КП

2004-10-01

Крупно

Николай Суслов:

Нагиев на роль террориста

не сразу согласился

Известный кинопродюсер поделился секретами и курьезами, которые возникают при съемках фильма

Всегда интересно заглянуть за кулисы съемочной площадки и воочию увидеть, как же рождается яркие фильмы и сериалы. В интервью «КП» Николай Суслов, продюсер сериалов «Империя под ударом», «Спецназ», «Спецназ-2» (этот сериал будет в скором времени транслироваться на украинском телевидении. – Авт.), «Спецназ по-русски», «Спецназ по-русски-2», генеральный директор кинокомпании «Сварог-фильм», рассказал о тонкостях кинопроизводства.

 

Заветные 30 секунд

- Николай Андреевич, для сериалов «Спецназ» и «Спецназ по-русски» вы сами писали сценарии (фильмы рассказывают о трудовых буднях бойцов и офицеров армейского спецподразделения ГРУ, то есть спецназ военной разведки. – Авт.). Сюжеты были вымышленными или же автобиографичными, ведь вы в свое время служили в спецвойсках?

- Что касается «Спецназа» и «Спецназа-2», то частично сюжеты были выдуманные. А некоторые эпизоды вполне могут считаться автобиографичными, то есть взятыми из реальных событий, произошедших либо со мной, либо же с кем-то из моих сослуживцев.

А вот в «Спецназе по-русски» все события вымышленные (в картне рассказывается о том, как террористы, во главе с героем Дмитрия Нагиева планируют совершить крупный теракт на праздновании 300-летия Санкт-Петербурга. – Авт.). Тем не менее они вполне могли бы произойти в реальности, на мой взгляд.

- Если мы заговорили о трюках, то не могу не поинтересоваться: какой был самый дорогостоящий трюк на вашей памяти?

- Трюки, которые выполняют каскадеры на съемочной площадке, достаточно четко тарифицированы. У нас дорогие спецэффекты. А трюки не очень дорогие.

К дорогостоящим относятся: полное горение человека, прыжок под взрыв, когда синхронизируется взрыв, имитирующий попадание гранаты или снаряда куда-нибудь, в результате которого несколько людей разбрасывает в разные стороны взрывной волной. Плата за подобные трюки колеблется от 150 долларов и выше. Это очень сложный трюк и требует серьезной подготовки и синхронизации.

Дорогими также являются автомобильные трюки. Например, в одной серии «Спецназа» БТР с небольшой возвышенности прыгает на крышу легкового автомобиля и давит его. Все это снималось вживую и обошлось очень дорого. Если простое падение с высоты может стоить долларов 50, то сложный трюк с посадками, попаданиями, падениями под взрыв может обойтись и в тысячу, и в две тысячи долларов.

- Были ли опасные трюки, от которых приходилось отказываться в процессе подготовки?

- Из-за опасностей - ни разу. Дело в том, что мы пишем сценарии, исходя из условностей. Многие даже не представляют себе весь процесс, и это естественно. Написание сценария кардинальным образом отличается от написания литературного произведения. В литературе герой живет так, как захочет автор. Сценарий же пишется исходя из массовых условностей: формат, хронометраж, количество объектов в кадре, актеров, длительности каждой сцены. Каждые тринадцать секунд в кадре должно что-нибудь происходить, иначе зритель переключит на другой канал. Это доказано психологами. Естественно, приходится учитывать возможности осуществления трюков и эффектных сцен. Мы не пишем то, чего невозможно сделать.

 

«ВИА Гра» от съемок

отказалась

 

- Вы сумели пригласить в свои кинопроеты «Спецназ» и «Спецназ по-русски» целое созвездие артистов, которые выступили не в совсем привычных для себя образах. Роли специально писались под актеров?

- Да, сценарий писался под определенных актеров: Владимира Турчинского, Игоря Лифанова, Дмитрия Нагиева и других. Удивительный образ создал Виктор Сухоруков. Свой комедийный талант в полной мере реализовал Семен Стругачев, прекрасно сыграл Андрей Федорцов.

Мы сразу решили, что, насколько это возможно, ни один актер в нашем фильме не будет представлен в том амплуа, в котором его уже видели а экране. Тот же Андрей Федорцов, который засветился в «Ментах», у нас исполнял роль «черного следопыта», который постоянно попадал в казусные ситуации.

- Дмитрий Нагиев сразу согласился на роль террориста?

- Конечно, не сразу. Прочитав сценарий, он некоторое время сомневался. Но потом, к нашему большому удовольствию, согласился. Кстати, он продолжает сниматься у нас в той же роли в продолжении «Спецназ по-русски». Я бы не сказал, что его герой – негодяй, он именно «антигерой». Если «антигерой» будет откровенным негодяем, то его неинтересно будет смотреть. Все-таки злодеи должны вызывать хоть капельку симпатии у зрителей. Иначе он будет плохим злодеем.

- Не планируете привлечь украинских актеров или исполнителей в свои проекты?

- Четыре серии «Спецназа» для ОРТ мы снимали в Севастополе. В эпизодах задействованы ваши местные актеры. Мы на продолжение сериала «Спецназа по-русски» очень хотели привлечь солисток «ВИА Гра». Но, к сожалению, не вышло.

- Наверное, непредвиденных сценарием ситуаций на съемочной площадке было немало…

- Самое трудное в боевике – поставить рукопашный бой. К примеру, дерутся два актера возле бассейна. Они переодически падают в воду, приходится останавливать съемки на часа два, просушивать белье и актеров, чтобы потом продолжить работу.

Первый съемочный день мы провели у лесной речки. Ставили мощный взрыв. Так вот, взрывной волной убило такое огромное количество клещей, которое я не видел за всю свою жизнь. Они везде валялись, лесной мох покрыли толстым слоем. Вся съемочная группа при виде того, что их окружало не так давно, была просто в шоке.

 

Лана Борисовна.

Фото предоставлены кинокомпанией

«Сварог-фильм».

 

 

 

 

 
Изготовление сайта Инфо-Марк