Инвесторам
 
Санкт-Петербург
пр. Римского-Корсакова, д. 37-А
+7 (812) 441-30-83

Контакты

 

БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СВАРОГ-ФИЛЬМ впервые в России предлагает возможность :

-       производить кинофильмы для мирового рынка,

-       участвовать в мировом кино-бизнесе, исключая традиционные российские риски,

-       развивать кинопроизводство, эффективность которого просчитывается заранее.

НЕОБЫЧНОЕ РЕШЕНИЕ

СВАРОГ ФИЛЬМ предлагает необычное для России решение кино-бизнеса, а именно - кино-бизнес в международном аспекте.

Кино-индустрия существует уде более 100 лет, причем - как в России, так и на Западе.

Однако, в нашей стране после 1917 года она, к сожалению, утратила бизнес-составляющую.

В то же время на Западе кино-бизнес постоянно и успешно развивался даже в периоды мировых войн и глобальных кризисов.

Ни хлеб, ни зрелища никогда не испытывали недостатка спроса, который лишь усиливался тогда, когда рушилось все остальное.

Таким образом, за более, чем вековую историю развития кино-бизнеса, на Западе была выработана система правил, позволяющих вести дела в значительной степени прогнозируемо и безрисково.

Российская кино-отрасль всего лишь менее 10 лет назад вернулась на "рельсы бизнеса", и все еще переживает многие "болезни роста". Даже при нашем колоссальном потенциале, должно пройти значительное время, прежде чем будут созданы и заработают аналогичные правила.

СВАРОГ-ФИЛЬМ предлагает модель, позволяющую использовать прогнозируемые и безрисковые Западные правила ведения кино-бизнеса в купе с безбрежным Российским производственным потенциалом.

БИЗНEС-МОДЕЛЬ

1.    Американское кино

Мы предлагаем производить Американские фильмы - с американскими актерами в главных ролях, и на английском языке. Англоязычное кино, в отличие от всех других языков, продается во все страны мира. За последние 60 лет американская киноиндустрия практически полностью подчинила себе рынок вкусов большинства региональных аудиторий. За редким исключением, весь мир смотрит англоязычные фильмы, либо без перевода, либо в дублированном варианте, либо с субтитрами. В то же время, американская аудитория, как и большинство англоговорящих стран, практически не смотрят иностранные фильмы, даже с хорошим дубляжом.

2.    Сверхприбыль

Наши фильмы, оставаясь Американскими, производятся используя, преимущественно, российскую производственную базу. Это позволяет снизить производственные расходы в 2-3 раза, по сравнению с таким же фильмом, снятым американскими или европейскими производителями, создавая «буфер» сверхприбыли, недоступный иностранным конкурентам.

3.    Прогнозируемость

Англоязычные фильмы начинают продаваться задолго до того, как запускаются в производство. На уровне сценария продюсеры фильма получают Прогнозы Продажной Цены (Sales Estimates) от мировых дистрибьюторов. Такой Прогноз фактически определяет

СИСТЕМА ПРОДАЖ

СВАРОГ-ФИЛЬМ предлагает использовать все основные инструменты продаж фильмов :

Мировая продажа -    

на международных кинорынках (в Каннах и в Лос-Анджелесе) в более, чем 50 стран мира. (обычно продаются все права на отдельную страну)

Продажа в США -

через американских дистрибьюторов для театрального проката, и реализации TV, DVD и прочих прав.

Продажа в России и СНГ -   

через российских дистрибьюторов для театрального проката и реализации TV и DVD прав.

СТРУКТУРА СБОРОВ ПО РЕГИОНАМ (средняя)

Традиционно, около половины всех валовых сборов англоязычного фильма дает рынок Соединенных Штатов.

Однако, при этом, он и наиболее затратен, поскольку требует значительных вложений в рекламу (обычно - около 60% от рекламы во всем мире).

Тем не менее, сборы в США в значительной степени определяют дальнейшую кассовую судьбу фильма, в особенности – при продажах на мировых рынках, поскольку на Америку "равняются" дистрибьюторы по всему миру.

Однако, при рассмотрении доходов продюсера от различных типов продаж, ситуация выглядит несколько иначе.

СТРУКТУРА ДОХОДОВ ПО РЕГИОНАМ (средняя)

В структуре доходов продюсера около половины занимают, напротив, доходы от продаж на Мировых рынках.

Доходы же от рынка США, ввиду значительных сопутствующих расходов, составляют около трети.

Доля доходов Продюсера от сборов в России также падает до 15% относительно 25% в структуре сборов, и также в связи со значительными расходами на рекламу.

При продажах на мировых рынках права продаются на определенную территорию за фиксированную плату, и дальнейшие рекламные расходы несет местный дистрибьютор

Сборы из различных источников получаются не единовременно, а в течение определенных сроков

 

Структура и период получения сборов в США:

Статья Дохода

средняя доля от общих сборов

средняя доля от общего дохода

период получения

начало периода получения

Театральный прокат

45%

-25%

3 -4 месяца

премьера

Продажа DVD

30%

55%

3–20 месяцев (90% - пнрвые 6 месяцев)

6 месяцев после премьеры

Аренда DVD

15%

34%

3–20 месяцев (90% - первые 6 месяцев)

6 месяцев после премьеры

ТВ «фильм на заказ» в США (PPV/VOD)

4%

32%

2 месяца

8 месяцев после премьеры

Платное (кабельное) ТВ

3%

16 месяцев

12 месяцев после премьеры

Эфирное ТВ

2%

30 месяцев

25 месяцев после премьеры

Интернет-видео

0,3%

4%

20 месяцев

12 месяцев после премьеры

Концессии (отели, авиалинии)

0,3%

24 месяца

12 месяца после премьеры

Мерчендайзинг

0,4%

2-10 лет

премьера

Повторные показы

30-60 месяцев после премьеры, в зависимости от успешности фильма

 

Структура и период продаж в на Мировых кинорынках

Большинство продаж на Мировых Кинорынках представляет собой продажу прав на фильм на отдельную территорию (страну) местному Покупателю (Buyer) за фиксированную плату.

Продажи, обычно, производятся через международного Дистрибьютора, который заранее выдает Продюсеру Прогнозы Продажных Цен на фильм.

Большинство таких продаж происходит на Каннском, Лос-Анджелесском, и отчасти – на Берлинском кинорынках.

Продаются как все права на фильм на ограниченную территорию на ограниченный срок, так и права по отдельности – кино-прокат, DVD, ТВ.

Покупатели, обычно выплачивают часть суммы при заключении сделки (около 20%), а часть – при непостредственной поставке фильма.

Комиссия Международного Дистрибьютора обычно составляет 12%-25% от суммы продаж.

Часть территорий (стран) продюсеры обычно исключают ис списка продаваемых, чтобы организовать на них собственную дистрибьюцию.

 

Структура и приод получения сборов в России

Статья Дохода

средняя доля от общих сборов

средняя доля от общего дохода

период получения

начало периода получения

Театральный прокат

80%

10%

3 -4 месяца

премьера

Продажа DVD

4%

11%

3–20 месяцев (90% - пнрвые 6 месяцев)

5 месяцев после премьеры

Эфирное ТВ

16%

79%

3 месяца

12 месяцев после премьеры

Повторные показы

20-60 месяцев после премьеры, в зависимости от успешности фильма

 

Пример графика окупаемости фильма

В случае малобюджетного фильма с производственным бюджетом в $2.500.000, и с минимальными Прогнозами Продаж в $5.000.000 по Миру и $5.000.000 кино-сборов в США, График окупаемости фильма может выглядеть слудующим образом.

 

 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ

Каждый Фильм оформляется в качестве отдельного юридического лица.

Инвестор получает долю акций этой фирмы, пропорциональную его инвестиции.

Все доходы от реализации Фильма аккумулируются на счете такой фирмы.

Как показано выше, Фильм может принести до 250% при периоде оборачиваемости – 20-24 месяца.

 

Инвестиция более 1.000.000 $ приобретает VIP статус.

  • VIP-Инвестор получает право указания его имени в титрах фильмов в качестве со-продюсера.
  • VIP-Инвестор получает право на размещение своего логотипа (имени) на всех рекламных материалах фильмов с формулировкой со-продюсер.
  • VIP-Инвестор получает право участия на мировых премьерах фильмов в Каннах или в Лос-Анджелесе.
    (2 человека, перелет (Business class), проживание - 3 дня - (гостиница 5*****
    ), аккредитация на кинофестивале, after-Premier-party с участием актеров, фото-видео-отчеты.)

 

 
Изготовление сайта Инфо-Марк