В 'СПЕЦНАЗЕ' ИГРАЮТ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ
 
Санкт-Петербург
пр. Римского-Корсакова, д. 37-А
+7 (812) 441-30-83

Контакты

ЗАВЕРШЕННЫЕ   В РАБОТЕ   Назад  

СПЕЦНАЗ - В Москве объявлены претенденты на российскую кинематографическую

Первый канал

2002-09-20

Крупно

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

Пятница, 20.09.2002 19.38

 

В Москве объявлены претенденты на российскую кинематографическую премию «Золотой орел»

 

Среди них много уже известных, полюбившихся зрителю фильмов, которые только вышли на большие экраны.

Ровно за неделю дол церемонии «Золотого орла» стали известны те, чьи имена 27 сентября назовут со сцены первого павильона Мосфильма, прежде чем вскрыть конверт с именем победителя. Журналисты получили важную информацию прежде самих номинантов. В их 59 кандидатур в 19 номинациях.

Главная – это лучший игровой фильм. Из 77 картин, снятых в течение года, экспертный совет отобрал около 40 и предложил членам союза кинематографистов называть лучших. Сегодня определилась пятерка лидеров. Это «Дом дураков» Кончаловского, «Кукушка» Рогожкина, «Звезда» Лебедева, «Война» Балабанова и «Письма к Эльзе» Игоря Масленникова. В номинации «Лучший игровой телефильм» представлены ленты Первого канала – это «Азазель» и «Спецназ», а «Остановка по требованию - 2» и «Убойная сила – 3» нашего канала стали лидерами в номинации «Лучший игровой телевизионный сериал». Как ни странно, но оригинальную систему голосования чуть не поставила под сомнение отечесвенная почта. Чтобы члены Союза успевали вовремя, академикам приходилось самим ездить через всю страну.

Судьбу лидеров, выбранных членами Союза, в оставшиеся семь дней должны будут определить члены Академии. Несмотря на то, что среди академиков много людей с актерским образованием, они признают: новая роль, в которой они выступают, чуть ли не самая волнительная в карьере.

 

http ://www .ort .ru /owa /win /ort 5_news .news ?p _title _id =45293

 

Официальный сайт

Разработан и сопровождается

Web-службой Первого канала

 

All contents copyright. All rights reserved

©1996-2002, ORT

 

Penthouse

Крупно

ВОЕННЫЕ

ИГРЫ

Михаил ЗАХАРЧУК. Фото Евгения ЧЕЛЬЦОВА.

 

 

В «СПЕЦНАЗЕ» ИГРАЮТ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ

 

Вы дорогой читатель, еще не смотрели трехсерийный телевизионный фильм «Спецназ»? Тогда вам вряд ли стоит о нем рассказывать. Ибо не мной придумано: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (или прочитать). А если уже имеете представление об этом – вне всякого сомнения – для ОРТ произведении, то вам будет интересно: каковы они, главные герои «Спецназа», за кадром. И вообще поговорим с ними за «жизнь». Оказалось, собрать их всех вместе, помимо съемочной площадки, не такое уж простое дело, даже имея огромный опыт «осады штурмом» разных знаменитостей для интервью. Ну а то, что наши герои теперь суперзнамениты, даже неловко как-то и напоминать. Например, Владимир Турчинский лет так с десяток известен всему миру как легендарный гладиатор «Динамит». Вот с него, пожалуй, и начнем.

 

В. Турчинский:

«Я прежде всего – мужчина!»

Владимиру 39 лет. Он – коренной москвич. Вырос в семье полковника-танкиста. После школы поступил в институт инженеров гражданской авиации, но с третьего курса ушел служить срочную. Уволившись, закончил институт физической культуры.

- Стало быть, вы прибегали к помощи родителей, чтобы «закосить» от армии…

- Я с детства привык решать проблемы по мере их поступления и исключительно самостоятельно. Еще в начальной школе передо мной возникла дилемма двух «су»: идти в Суворовское или Суриковское училище. В итоге забраковал оба варианта, но сам лично. То же самое было с армией.

Шагнуть в казарму, когда тебе под тридцать, - перспектива не из лучших. А проигнорировать «священный долг» мне совесть не позволяла, хотя я прекрасно понимал, что элементарно вычеркну два года из жизни. Так оно и случилось. Возможно, во времена отцовской юности армия и впрямь была «школой жизни», но в мои годы она представляла уже сильно пораженный разными недугами и хворями организм. Да и, с другой стороны, что мог дать мне воинский коллектив, если я в него пришел из института, уже будучи мастером спорта по самбо и дзюдо, кандидатом по вольной и классической борьбе и чемпионом СССР по американскому футболу?

- Так вот откуда ростки вашего гладиаторства!

- Да, американский футбол – увлечение не для слабонервных, и маменькины сынки в него не играют. Когда я занимался этим видом спорта, он был в стране весьма популярен. Ну что вы хотите, если регулярно проводился чемпионат СССР. Только в Москве насчитывалось семь команд: «Московские медведи», «Скифы», «Мамонты» и другие. В команде «Московские гиганты» я поиграл и за рубежом. А потом к нам приехали англичане из знаменитой Би-би-си для отбора кандидатов в гладиаторы. Мне позволнил друг Андрей Акулов: «Слушай, Вова, тут на стадионе «Динамо» представители туманного Альбиона по тебе скучают». Как в воду глядел: из сотен претендентов только мне одному удалось пройти жесткий отбор и стать профессиональным гладиатором на три года.

- Помню я те захватывающие телезрелища! Когда это было, дай Бог памяти?

- В начале девяностых. А в 1994 году мне присвоили звание самого популярного гладиатора на планете. Тогда же по всему миру образовались фанклубы «Динамит». К слову, телесъемки наших гладиаторских баталий до сих пор крутят на Украине. Я как-то побывал на Донецке, так мне там устроили прием похлеще, нежели в Англии и Китае, где наши гладиаторские бои пользовались наибольшей популярностью. Сила человека, вообще его физические возможности в почете у всех наций и народностей мира. Я, слава богу, поездил по миру и лично в том убедился. Иной вопрос, что сила должна быть с умом, красивой и взлелеянной, но это уже вопрос к каждому конкретному ее носителю, а не к самому явлению, которое корнями уходит в детство и юность. В той же Древней Греции красота и сила человека были на равных с религией. Во времена Олимпийских игр даже войны прекращались.

- Слушая вас, я почему-то вспомнил собственную молодость, проведенную в курсантском строю. Тогда я тоже занимался классической, вольной борьбой, самбо и был чуток получше фигурой, чем сейчас. Тренировал нас мастер спорта Анатолий Ч. Однажды, в целях популяризации своей любимой борьбы среди однокашников, он стал нахваливать мою мускулатуру, фигуру, тело. И перестарался так, что ребята дружно заподозрили нас в сожительстве! Ну мне-то были по барабану подначки ребят: девок я любил сызмальства, даже сейчас от них не отворачиваюсь, а Толя закомплексовал. В сердцах морду набил особо едкому шутнику. И как-то незаметно среди нас стал признанным гомиком. Вдруг все обнаружили, что и «петушок» свой крошечный он все норовит спрятать в бане за шайкой, и в увольнение, как другие не рвется, и на девчат мало внимания обращает. Тогда я впервые услышал рассуждения, до сих пор нет-нет да и всплывающие, что у всех качков исчезает интерес к противоположному полу, зато появляется тяга к себе подобным. Что даже у скульптур Геракла, демонстрирующих гигантскую его мышечную массу, член силача-полубога прикрывается обычно непропорциональным телу маленьким фиговым листком. И вообще, стало быть, польза спорта сомнительна, вред – очевиден? Вы что думаете по этому поводу?

- Насчет Геракла не думаю – знаю о его тринадцатом подвиге. За одну ночь мифический силач не просто лишил девственности пятидесяти дочерей одного из афинских богачей, Феспия, по-моему, но и всех их качественно оплодотворил. А самая старшая и самая младшая даже принесла близнецов. Так что потомство Геракла в 52 сына разошлось по свету, и не один благородный род ссылался на них в своей генеалогии.

Что же касается ваших воспоминаний, то скорее всего тренер ваш имел склонность к гомосексуализму – явление в профессиональном спорте, как и в искусстве, к сожалению, не самое редкое. Мое отношение к этому не оригинальное, но твердое: не должен мужчина с мужчиной заниматься сексом. А если так все же происходит, считаю, что противоестественная болезнь, как противоестественны все болезни на свете. Такой твердой позицией я закрыл себе многие пути-дороги в шоу-бизнесе. Но я таков и уже не изменюсь. У меня есть любимая жена Ирина, которой я не изменяю. Есть пятнадцатилетний сын Илья от первого брака и двухлетняя дочь Ксюша. Я их люблю, во многом ради них живу и тружусь.

В США мне однажды предложили супер денежную роль в кинофильме, где по сценарию пришлось бы насиловать мужчину. Я категорически отказался. Помимо всего прочего, еще и потому, что на самом деле я очень патриотичный человек. И мне вовсе не безразлично, что обо мне подумают миллионы мальчишек и девчонок, не только, кстати, в нашей стране. Почему и в «Спецназе» решил сниматься. По той же причине с удовольствием веду телепередачу на РТР «Папа, мама, я – спортивная семья». Заработок там мизерный, зато польза гигантская. Езжу по стране и в каждом русском городе посещаю различные детские учреждения. И при этом твердо верю, что десятки, если не сотни и тысячи мальчиков и девочек когда-нибудь займутся спортом, как я в детстве, а не пойдут воровать и попрошайничать по вокзалам. Потому что спорт был, есть и будет красивым и полезным, как сама жизнь, кто бы что о нем ни говорил. Могу добавить, что есть две вещи, способные вызвать во мне скупую мужскую слезу: музыка и дети.

- Значит, помимо того, что является директором двух прекрасных московских фитнес-клубов «Марк Аврелий», ведете телепередачу, снимаетесь в кино, занимаетесь профессиональным спортом, вы еще и увлекаетесь музыкой?

- Не увлекаюсь – просто пою со сцены. Точно так же, как на ней же выступаю как конферансье; веду несколько телепередач на других каналах, помимо РТР; являюсь членом редакционных советов нескольких журналов, таких как «Гран-при»; пишу статьи на спортивную тему; занимаюсь преподавательской и тренерской работой – у меня сотни учеников; выступаю в различных шоу, где таскаю слонов, самолеты, составы, автобусы. Кстати, один из таких автобусов, 20-тонный, двух этажный, вошел недавно со мной в «Книгу рекордов Гиннесса». Я передвинул машину с места на место левой рукой. С моей точки зрения, это самое неказистое достижение. Других, куда более серьезных и впечатляющих, имею несколько десятков, но «Книга» их упорно не замечала. Лишь после того, как я единственный попал в энциклопедию силачей, меня соизволили зафиксировать товарищи-господа от Гиннесса.

Все это я говорю без претензий и уж тем более не хвастаюсь. Славы мне хватает. Скажем, отдыхать с женой не только среди соотечественников, но и на популярных курортах мира весьма непросто: то и дело просят автографы. Однако мне такая жизнь нравится, чувствую себя мужчиной, которому многое дано, но с которого и многое спрашивается. И другой жизни не хочу.

 

А. Кравченко:

«Гуарана – моя страсть».

Алексей Кравченко тоже коренной москвич. Еще подростком он снялся едва ли не в самом страшном и жестоком отечественном фильме про войну «Иди и смотри». В те годы я приятельствовал с Германом Климовым и упросил его познакомить маня с братом Элемом – режиссером этого фильма, чтобы взять интервью. Причем самой картины я еще не видел, но о ней тогда очень много писали, показывали отрывки по телевидению и было ясно, что главным героем является подросток, чьи глаза как бы увидели сатанинскую жуть минувшей войны.

Короче, я стал упрашивать братьев Климовых прихватить с собой и главного героя фильма, но Элем Германович категорически отказался, заметив, что парнишке и так досталось по самое некуда. Ему надо сейчас отвлечься от съемок, и главное – от тяжелого содержания картины. Испытания такой художественной правдой не всякому взрослому по плечу, а тут – подросток, обыкновенный московский школьник. Впрочем, заметил режиссер по ходу нашего разговора, Лешка Кравченко и не совсем обыкновенный мальчишка. На эту трагическую роль было перепробовано несколько сотен кандидатов, а выбор мы остановили на нем. И не прогадали. «Конечно, артистом Алексей может и не стать, - сказал тогда же Э. Климов, – но что человек из него получится настоящий – в этом я не сомневаюсь».

Прошло много лет. И судьба все же свела меня с Алексеем, сыгравшим одну из ролей в «Спецназе». Мы встретились в фитнес-клубе «Марк-Аврелий», где мой герой, судя по всему, бывает часто. Из чего я делаю вывод, что после совместных съемок Кравченко и Турчинский подружились.

- Скажу больше: для меня лично Володя стал громадным приобретением. Я долго искал такого человека, который был бы со мной на одной душевной, нравственной и творческой волне.

Дело в том, что вместе с однокашиком по Щукинскому училищу Кириллом Радцигом мы давно сочиняем музыку в оригинальной, ни на что не похожей манере. Это некий сплав из техно-, хэви-металл и рамштайна. Тексты просто сногсшибательные, нам их пишет совсем еще девчушка Аня Пронина – поэт от Бога. Свой проект мы назвали «Гуарана». Сейчас это главная моя страсть.

Нам нужен был исполнитель. Мы трое с ног сбились, разыскивая его по стране. Вот в Анапе, на съемках «Спецназа», я знакомлюсь с Турчинским. Как-то вечером, когда мы после 18-часового съемочного дня еле добрались до своих номеров, я случайно услышал, как Володя поет в ванной комнате. И меня словно током шибануло: вот он, наш исполнитель!

Уже здесь, в Москве, начали заниматься с Турчинским серьезно. Работали с фониатором, с репетитором. Володя признался мне, что вкалывал похлеще, чем в спортзале. Но результат не заставил себя ждать. Некоторое время назад мы съездили на гостроли в Сургут. Публика была в отпаде. Турчинский пел и профессионально, и с душой. Один наш приятель признался: «Ребята, в машине вашу музыку слушать нельзя – нога непроизвольно жмет акселератор до отказа». Это сущая правда. На своем новом диске мы обязательно сделаем надпись: «Минздрав предупреждает: слушать в машине категорически не рекомендуется».

- Алексей, вы все говорите о Турчинском, а о себе ничего не сказали. Кстати, вам сколько лет?

- Тридцать три.

- Христов возраст.

- Но учеников у меня еще нет.

- После школы вы сразу подались в Щуку?

- Нет, три года послужил на подводной лодке Тихоокеанского флота. После картины «Иди и смотри» многие мне пророчили артистическую карьеру. Но я решил себя проверить. Меня ведь призывали в сухопутную часть, но я напросился во флот. За три года походов и вахт многое передумал, переосмыслил. И понял, что могу учиться на актера В 95 году закончил Щукинское училище у педагога Аллы Казанской. Шесть лет проработал в Театре Вахтангова. Сейчас на базе Театра имени А. Пушкина репетирую спектакль «Откровенные поллароидные съемки». Снялся в десятке фильмов. Запомнились работы в «Звезде», в «Маме» Дениса Евстигнеева, в фильме «Цветы от победителей». И вот – «Спецназ». Мне представляется, сработали мы там на совесть. Как минимум стыдно перед телезрителями не будет. А это в наше время не так уж мало. Еще что? Женат. Сына жена Алиса назвала в честь меня – Алексеем. Супруга у меня замечательная, но другие женщины мне нравиться из-за этого не перестали. Причем для меня красота женщины, ее расхожие параметры, все эти 90-60-90 – далеко не на первом месте. В женщине ценю прежде всего шарм и особую притягательность, которая нам всем мужчинам (не мужикам, они в лаптях ходили, а именно мужчинам) стоить и жить помогает.

 

А. Балуев:

«Я – пятый секс-символ. Нормально».

Из всех артистов, с которыми я знакомлю читателей, Александр Балуев, пожалуй, самый известный, не нуждающийся в подробном представлении. Великое множество людей, особенно женского пола, прямо-таки кипятком исходят при виде этого мужественного мужчины на экране. И я их прекрасно понимаю. В обозримом прошлом и видимом настоящем я такого актера в стране не нахожу. Есть, безусловно, есть в Балуеве какая-то энергетика, которая одинаково сильна и в сценах секса, и мордобоя, и кабинетного разговора или отвлеченной сцены «за жизнь». Визуальный отпечаток Балуева для зрителя сродни чаплинской походке или его же знаменитой улыбки с пальчиком во рту. Здесь и плюсы и минусы одновременно.

Плюс в том, что режиссерам и сценаристам особо утруждать себя нет необходимости – достаточно главным героем сделать Александра Балуева, и все будет на месте. (На сегодняшний день у артиста свыше 40 сыгранных персонажей. При его относительной молодости – цифра впечатляющая, если еще учесть, что несколько ролей Александр сыграл «за бугром» и не где-нибудь, а в киномекке – США.)

Минус вот в чем. Если, предположим, столичные пожарники захотят вдруг себя прославить и выпустить несколько серий телефильма под названием «Пречистенка, 22» (на Моросейке, 12 в Москве находится Налоговая служба России, а на Пречистенке, 22 – Московская пожслужба. – Авт.), то достаточно будет просто пригласить Балуева. И он все сделает, как надо.

Александр Балуев достоин самого серьезного разговора о своем творчестве. Предоставим слово ему самому.

- «Спецназ» должен понравиться телезрителю. Это такой «наш ответный удар» заокеанской киноиндустрии. И ребята там сыграли здорово. Вообще команда подобралась классная: Турчинский, Кравченко, Носик, Зибров, Лифанов. Особенно мне понравился Володя Турчинский. Самородок – он в каждом деле самородок…

Если артисты красивы от природы, то зрителям кажется, что и ДНК у них другого состава. Так всегда и должно быть. Как только зритель поверит в то, что артисты «такие же, как все мы, грешные», - пиши пропало. То есть наш сценический и экранный обман, в хорошем смысле слова, мы обязаны всеми силами поддерживать. Если ребенка от рождения лишить сказок – что же из него вырастет? Тут почти то же самое. И сказку надо как можно дольше продлевать. Меня в свое время очень приятно поразила телепередача, где любимая моя актриса Маргарита Терехова показывала перед экраном, что она умеет делать: смеялась и плакала вперемежку. Актерские секреты она таким образом препарировала, представив их простой технологией. Мне стало грустно.

В работе мне нравятся герои неоднозначные. Образ-клише вообще мне претит. Вот, например, Герасим в картине Грымова «Муму». С 1854 года, когда была написана эта повесть, весь мир жалеет Герасима. Ах, какой он бедняжка. А мне его не жалко. У меня были скорее недоумения и протест против того, что же делает этот человек? И делает ли он вообще что-нибудь созидательное, конструктивное?..

В фильме «Затворник» мне было интересно поработать с одним из представителей клана Михалковых – Егором (сыном Андрона. – Авт.). И я убедился: в этой семье все по-хорошему «чокнуты» кинематографом. Мне это понравилось. Дай им, как говорится, дай Бог…

Очень не люблю, не перевариваю нецензурщины, звучащей с экрана. Слава богу, в этом неприятии не я один такой…

Как говорит один известный человек, однозначно могу заявить, что у большинства американцев русские ассоциируются с крутыми бандитами, в лучшем случае – с людьми, разбавляющими бензин на заправочных. Гагарин для них – непонятное явление, не укладывающееся в их восприятии. Циолковский для них – поляк. А русские – это сплошные Япончики. И все наши актеры, вне зависимости от их таланта и способностей, обречены играть в Голливуде мафиози…

Мне не интересны на экране обшарпанные подъезды наших многоэтажек. Мне не нужна эта помойка, которая нас окружает, я ее и так вижу каждый день. В кино я хочу и стремлюсь мечтать…

Раньше я выпивал и довольно серьезно к этому делу относился. Потом мне стало от этого плохо. И я решительно «завязал».

Сейчас я живу в простой русской избе из кругляка. В этом что-то есть, когда существуешь вне крупноблочных строений…

По телевизору часто показывают юношей, у которых нет ничего не только мужского, но и женского. И эта бесполость всячески подчеркивается, даже визуально. Но если ты гомосексуалист, чего же мельтешишь? Кстати, я их совсем не осуждаю. Но тогда ты и живи согласно своим склонностям, не пытайся выглядеть мужественнее, чем на самом деле. А если ты, грубо говоря натурал, то будь натуралом – не суетись между теми и этими. Не понимаю в связи с этим ситуаций, когда довольно пожилые певцы одеваются так, будто им четырнадцать лет. Видимо, это «пиплом кушается». Они как бы стесняются того, что они мужчины. Я считаю это большой глупостью. Мне недавно сказали, что на канале РТР я пятый в списке секс-символов. Нормально. Было бы странно, если бы первый, а так все путем…

 

Каждый человек, если у него все в порядке с умом и психикой, должен заниматься своим делом. Нельзя сварить борщ, а потом бежать и заседать в Госдуме. Это только большевики на кухарок надеялись. В этом смысле снимать кино – не мое дело. А своим я занимаюсь без дураков и в нем, уверен, вполне самодостаточен.

 

Александр Носик:

«Мне повезло на партнеров».

В начале 90-х мы с артистом Виктором Павловым (кто запамятовал, напомню: он сыграл Мирона Осадчего в «Адъютанте его превосходительства» и Левченко в «Место встречи изменить нельзя», а еще снялся почти в сотне других отечественных фильмов) ходили в бани при бассейне возле ст. метро «Кропоткинская». Теперь там выстроен храм Христа спасителя. А в те годы в воздухе только витала перестроечная идея: «засыпать вонючую лужу» и на ее месте восстановить взорванную большевиками главную религиозную ценность России. Виктор Павлович с пониманием относился к дерзновенному проекту, как и ко всем демократическим переменам в стране, хотя сожалел при том, что хорошую баню, да еще и невдалеке от дома потеряет.

- Но, - философски успокаивал себя, - все течет, все меняется и, как правило, в лучшую сторону. Я вона после Щепкинского училища в «Современнике» служил, в Ермоловском, в Маяковском, в Малом. Полагаю, надолго. Люди тут мне больно по душе. Какие-то они особенные, право слово, я бы сказал: капитальные. Настоящая Русь только в этом театре и существует. А больше всего здесь мы сошлись с Валерой Носиком. Вот такой мужик!

Павлов нетвердо показывал большой палец, да еще делал на нем щепоткой «присыпочку», а я который раз просил прославленную звезду экрана и театра привести с собой его приятеля Валерия Носика – не менее крупного самородка театра и кино. И Виктор Павлович наконец внял моей просьбе!

Какой замечательный вечер мы тогда провели в бане! Мы предметно и со знанием дела перемыли косточки Горбачеву, Ельцину, легко расправились с «собакой Рейганом» и «салагой Клинтоном». И вообще все международные проблемы мы решали легче самих политиков, а на проблемах собственных детей дружно забуксовали. Валерий Венедиктович сокрушался:

- Саша мой все мозги мне прожужжал: папа, хочу быть, как и ты, артистом. Я ему говорю: сынок, это – самый неблагодарный кусок хлеба!

- Особенно теперь, - назидательно вставлял Виктор Павлович, - когда звание артиста ниже звания уборщицы в заводском Доме культуры!

- Да не в этом дело, Витя, - смешно и грустно морщил нос Носик (прости Господи сей невольный каламбур!), - но ты пойми: я не вижу в Сашке артистических задатков!

- Потому что ты, брат, - возвышал голос Павлов, - отравлен тупой истиной, будто на детях талантов природа отдыхает. И стесняешься себе в этом признаться. А я вот в твоего Сашку верю: из него будет отличный артист.

К счастью, Виктор Павлов оказался прав: сын Валерия Носика стал замечательным артистом, но его роли уже, к сожалению, не видел ушедший из жизни отец.

И вот он передо мной. Молодой, красивый, крепкий. Телефильм «Спецназ», естественно, затравка нашей беседы. У Саши это далеко не первая творческая работа.

- Первой была кинокартина «Цветы от победителей», где я снялся со своими однокашниками по Театральному училищу имени Щукина Алексам Кравченко и Павлом Сафроновым. Тогда я еще жил и работал в Питере. Сейчас тружусь в московском театре «Вишневый сад» под руководством Александра Вилькина, ученика Юрия Любимова. Снялся уже в телефильмах «Каменская», «Марш Турецкого», «Маросейка, 12». В последнем столкнулся со своим тезкой Александром Балуевым. Конечно, это актер суперкласса. Не зря же его несколько раз приглашали сниматься в Америке. В «Спецназе» нас опять судьба свела. Разумеется, среди нас Балуев был самым маститым. Но лично я его превосходства не ощутил. Как не было мне дискомфортно с Володей Турчинским, и, конечно же, с Лешей Кравченко, Это мой друг по жизни, мой камертон и ориентир. При съемках «Спецназа» я во все глаза смотрел на него, а он, оказывается, смотрел на Турчинского. Он говорил: «Ребята, бегать надо легко и оснастку свою носить легко. Иначе нам никто не поверит. А это – самое страшное. Поэтому мы должны сделать все, как положено, как в жизни бывает. Иначе зачем нас всех здесь собрали? Бабки, известность получать? Так мне все это по фигу, если люди нам не поверят!»

Верите- нет, но даже Балуев к Володиным словам прислушивался. А Сашка Кравченко постоянно мне талдычил: «Надо ориентироваться на Турчинского, и тогда тело все вспомнит, что армия дала».

В армию, кстати, я пошел вполне осознанно, хотя была возможность «откосить». Этого бы не понял мой отец, царствие ему небесное и земля пухом, он был замечательный человек…

Никогда я не пользовался его фамилией, всенародным имиджем. Если в первые послезастойные годы комплексовал по поводу нашей фамилии (у меня, кстати, еще и дядя Владимир артист), то теперь это уже не имеет никакого значения. Время, в котором мы живем, неважное, могу согласиться со скептиками, но цену людям в любой сфере деятельности оно определяет, как правило, безошибочно. Последняя наша работа – телефильм «Спецназ» - ярчайшее тому подтверждение.

Вы полагаете, «Динамита» телезритель полюбил за прошлые заслуги? Как бы не так! Турчинский просто сыграл классно. Как говорится, на пределе. И Кравченко, и Балуев точно также сыграли. Особо хочу подчеркнуть вклад питерцев в нашу «копилку». С Игорем Лифановым и Андреем Зибровым вы встретиться не сможете по объективным причинам, но без этих ребят, уверяю вас, «Спецназ» не состоялся бы.

А работали мы на полигоне десантной дивизии в Анапе на пределе сил и возможностей. В чем львиная заслуга (помимо режиссера Андрея Малюкова, конечно) Володи Турчинского. Он нас «грузил» по полной программе на съемочной площадке, потому что фанатично верил: правдиво сыграем – нас зритель поймет. Потому даже после съемок мутузил нас всех в спортзале. Спасибо ему!

Что тут добавить? Разве лишь то, что мне несказанно повезло с партнерами в телефильме «Спецназ». Такая фортуна в артистической карьере – редкость. Не знаю, как ребята, а я с огромным желанием буду ждать продолжения.

О семейных делах говорить не хочу. И вообще всяких двусмысленных вопросов в интервью стараюсь избегать.

 

 

 

 

 

 

 
Изготовление сайта Инфо-Марк