ВОЕННЫЕ
ИГРЫ
Михаил ЗАХАРЧУК. Фото Евгения ЧЕЛЬЦОВА.
В «СПЕЦНАЗЕ» ИГРАЮТ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ
Вы дорогой читатель, еще не смотрели трехсерийный телевизионный фильм «Спецназ»? Тогда вам вряд ли стоит о нем рассказывать. Ибо не мной придумано: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (или прочитать). А если уже имеете представление об этом – вне всякого сомнения – для ОРТ произведении, то вам будет интересно: каковы они, главные герои «Спецназа», за кадром. И вообще поговорим с ними за «жизнь». Оказалось, собрать их всех вместе, помимо съемочной площадки, не такое уж простое дело, даже имея огромный опыт «осады штурмом» разных знаменитостей для интервью. Ну а то, что наши герои теперь суперзнамениты, даже неловко как-то и напоминать. Например, Владимир Турчинский лет так с десяток известен всему миру как легендарный гладиатор «Динамит». Вот с него, пожалуй, и начнем.
В. Турчинский:
«Я прежде всего – мужчина!»
Владимиру 39 лет. Он – коренной москвич. Вырос в семье полковника-танкиста. После школы поступил в институт инженеров гражданской авиации, но с третьего курса ушел служить срочную. Уволившись, закончил институт физической культуры.
- Стало быть, вы прибегали к помощи родителей, чтобы «закосить» от армии…
- Я с детства привык решать проблемы по мере их поступления и исключительно самостоятельно. Еще в начальной школе передо мной возникла дилемма двух «су»: идти в Суворовское или Суриковское училище. В итоге забраковал оба варианта, но сам лично. То же самое было с армией.
Шагнуть в казарму, когда тебе под тридцать, - перспектива не из лучших. А проигнорировать «священный долг» мне совесть не позволяла, хотя я прекрасно понимал, что элементарно вычеркну два года из жизни. Так оно и случилось. Возможно, во времена отцовской юности армия и впрямь была «школой жизни», но в мои годы она представляла уже сильно пораженный разными недугами и хворями организм. Да и, с другой стороны, что мог дать мне воинский коллектив, если я в него пришел из института, уже будучи мастером спорта по самбо и дзюдо, кандидатом по вольной и классической борьбе и чемпионом СССР по американскому футболу?
- Так вот откуда ростки вашего гладиаторства!
- Да, американский футбол – увлечение не для слабонервных, и маменькины сынки в него не играют. Когда я занимался этим видом спорта, он был в стране весьма популярен. Ну что вы хотите, если регулярно проводился чемпионат СССР. Только в Москве насчитывалось семь команд: «Московские медведи», «Скифы», «Мамонты» и другие. В команде «Московские гиганты» я поиграл и за рубежом. А потом к нам приехали англичане из знаменитой Би-би-си для отбора кандидатов в гладиаторы. Мне позволнил друг Андрей Акулов: «Слушай, Вова, тут на стадионе «Динамо» представители туманного Альбиона по тебе скучают». Как в воду глядел: из сотен претендентов только мне одному удалось пройти жесткий отбор и стать профессиональным гладиатором на три года.
- Помню я те захватывающие телезрелища! Когда это было, дай Бог памяти?
- В начале девяностых. А в 1994 году мне присвоили звание самого популярного гладиатора на планете. Тогда же по всему миру образовались фанклубы «Динамит». К слову, телесъемки наших гладиаторских баталий до сих пор крутят на Украине. Я как-то побывал на Донецке, так мне там устроили прием похлеще, нежели в Англии и Китае, где наши гладиаторские бои пользовались наибольшей популярностью. Сила человека, вообще его физические возможности в почете у всех наций и народностей мира. Я, слава богу, поездил по миру и лично в том убедился. Иной вопрос, что сила должна быть с умом, красивой и взлелеянной, но это уже вопрос к каждому конкретному ее носителю, а не к самому явлению, которое корнями уходит в детство и юность. В той же Древней Греции красота и сила человека были на равных с религией. Во времена Олимпийских игр даже войны прекращались.
- Слушая вас, я почему-то вспомнил собственную молодость, проведенную в курсантском строю. Тогда я тоже занимался классической, вольной борьбой, самбо и был чуток получше фигурой, чем сейчас. Тренировал нас мастер спорта Анатолий Ч. Однажды, в целях популяризации своей любимой борьбы среди однокашников, он стал нахваливать мою мускулатуру, фигуру, тело. И перестарался так, что ребята дружно заподозрили нас в сожительстве! Ну мне-то были по барабану подначки ребят: девок я любил сызмальства, даже сейчас от них не отворачиваюсь, а Толя закомплексовал. В сердцах морду набил особо едкому шутнику. И как-то незаметно среди нас стал признанным гомиком. Вдруг все обнаружили, что и «петушок» свой крошечный он все норовит спрятать в бане за шайкой, и в увольнение, как другие не рвется, и на девчат мало внимания обращает. Тогда я впервые услышал рассуждения, до сих пор нет-нет да и всплывающие, что у всех качков исчезает интерес к противоположному полу, зато появляется тяга к себе подобным. Что даже у скульптур Геракла, демонстрирующих гигантскую его мышечную массу, член силача-полубога прикрывается обычно непропорциональным телу маленьким фиговым листком. И вообще, стало быть, польза спорта сомнительна, вред – очевиден? Вы что думаете по этому поводу?
- Насчет Геракла не думаю – знаю о его тринадцатом подвиге. За одну ночь мифический силач не просто лишил девственности пятидесяти дочерей одного из афинских богачей, Феспия, по-моему, но и всех их качественно оплодотворил. А самая старшая и самая младшая даже принесла близнецов. Так что потомство Геракла в 52 сына разошлось по свету, и не один благородный род ссылался на них в своей генеалогии.
Что же касается ваших воспоминаний, то скорее всего тренер ваш имел склонность к гомосексуализму – явление в профессиональном спорте, как и в искусстве, к сожалению, не самое редкое. Мое отношение к этому не оригинальное, но твердое: не должен мужчина с мужчиной заниматься сексом. А если так все же происходит, считаю, что противоестественная болезнь, как противоестественны все болезни на свете. Такой твердой позицией я закрыл себе многие пути-дороги в шоу-бизнесе. Но я таков и уже не изменюсь. У меня есть любимая жена Ирина, которой я не изменяю. Есть пятнадцатилетний сын Илья от первого брака и двухлетняя дочь Ксюша. Я их люблю, во многом ради них живу и тружусь.
В США мне однажды предложили супер денежную роль в кинофильме, где по сценарию пришлось бы насиловать мужчину. Я категорически отказался. Помимо всего прочего, еще и потому, что на самом деле я очень патриотичный человек. И мне вовсе не безразлично, что обо мне подумают миллионы мальчишек и девчонок, не только, кстати, в нашей стране. Почему и в «Спецназе» решил сниматься. По той же причине с удовольствием веду телепередачу на РТР «Папа, мама, я – спортивная семья». Заработок там мизерный, зато польза гигантская. Езжу по стране и в каждом русском городе посещаю различные детские учреждения. И при этом твердо верю, что десятки, если не сотни и тысячи мальчиков и девочек когда-нибудь займутся спортом, как я в детстве, а не пойдут воровать и попрошайничать по вокзалам. Потому что спорт был, есть и будет красивым и полезным, как сама жизнь, кто бы что о нем ни говорил. Могу добавить, что есть две вещи, способные вызвать во мне скупую мужскую слезу: музыка и дети.
- Значит, помимо того, что является директором двух прекрасных московских фитнес-клубов «Марк Аврелий», ведете телепередачу, снимаетесь в кино, занимаетесь профессиональным спортом, вы еще и увлекаетесь музыкой?
- Не увлекаюсь – просто пою со сцены. Точно так же, как на ней же выступаю как конферансье; веду несколько телепередач на других каналах, помимо РТР; являюсь членом редакционных советов нескольких журналов, таких как «Гран-при»; пишу статьи на спортивную тему; занимаюсь преподавательской и тренерской работой – у меня сотни учеников; выступаю в различных шоу, где таскаю слонов, самолеты, составы, автобусы. Кстати, один из таких автобусов, 20-тонный, двух этажный, вошел недавно со мной в «Книгу рекордов Гиннесса». Я передвинул машину с места на место левой рукой. С моей точки зрения, это самое неказистое достижение. Других, куда более серьезных и впечатляющих, имею несколько десятков, но «Книга» их упорно не замечала. Лишь после того, как я единственный попал в энциклопедию силачей, меня соизволили зафиксировать товарищи-господа от Гиннесса.
Все это я говорю без претензий и уж тем более не хвастаюсь. Славы мне хватает. Скажем, отдыхать с женой не только среди соотечественников, но и на популярных курортах мира весьма непросто: то и дело просят автографы. Однако мне такая жизнь нравится, чувствую себя мужчиной, которому многое дано, но с которого и многое спрашивается. И другой жизни не хочу.
А. Кравченко:
«Гуарана – моя страсть».
Алексей Кравченко тоже коренной москвич. Еще подростком он снялся едва ли не в самом страшном и жестоком отечественном фильме про войну «Иди и смотри». В те годы я приятельствовал с Германом Климовым и упросил его познакомить маня с братом Элемом – режиссером этого фильма, чтобы взять интервью. Причем самой картины я еще не видел, но о ней тогда очень много писали, показывали отрывки по телевидению и было ясно, что главным героем является подросток, чьи глаза как бы увидели сатанинскую жуть минувшей войны.
Короче, я стал упрашивать братьев Климовых прихватить с собой и главного героя фильма, но Элем Германович категорически отказался, заметив, что парнишке и так досталось по самое некуда. Ему надо сейчас отвлечься от съемок, и главное – от тяжелого содержания картины. Испытания такой художественной правдой не всякому взрослому по плечу, а тут – подросток, обыкновенный московский школьник. Впрочем, заметил режиссер по ходу нашего разговора, Лешка Кравченко и не совсем обыкновенный мальчишка. На эту трагическую роль было перепробовано несколько сотен кандидатов, а выбор мы остановили на нем. И не прогадали. «Конечно, артистом Алексей может и не стать, - сказал тогда же Э. Климов, – но что человек из него получится настоящий – в этом я не сомневаюсь».
Прошло много лет. И судьба все же свела меня с Алексеем, сыгравшим одну из ролей в «Спецназе». Мы встретились в фитнес-клубе «Марк-Аврелий», где мой герой, судя по всему, бывает часто. Из чего я делаю вывод, что после совместных съемок Кравченко и Турчинский подружились.
- Скажу больше: для меня лично Володя стал громадным приобретением. Я долго искал такого человека, который был бы со мной на одной душевной, нравственной и творческой волне.
Дело в том, что вместе с однокашиком по Щукинскому училищу Кириллом Радцигом мы давно сочиняем музыку в оригинальной, ни на что не похожей манере. Это некий сплав из техно-, хэви-металл и рамштайна. Тексты просто сногсшибательные, нам их пишет совсем еще девчушка Аня Пронина – поэт от Бога. Свой проект мы назвали «Гуарана». Сейчас это главная моя страсть.
Нам нужен был исполнитель. Мы трое с ног сбились, разыскивая его по стране. Вот в Анапе, на съемках «Спецназа», я знакомлюсь с Турчинским. Как-то вечером, когда мы после 18-часового съемочного дня еле добрались до своих номеров, я случайно услышал, как Володя поет в ванной комнате. И меня словно током шибануло: вот он, наш исполнитель!
Уже здесь, в Москве, начали заниматься с Турчинским серьезно. Работали с фониатором, с репетитором. Володя признался мне, что вкалывал похлеще, чем в спортзале. Но результат не заставил себя ждать. Некоторое время назад мы съездили на гостроли в Сургут. Публика была в отпаде. Турчинский пел и профессионально, и с душой. Один наш приятель признался: «Ребята, в машине вашу музыку слушать нельзя – нога непроизвольно жмет акселератор до отказа». Это сущая правда. На своем новом диске мы обязательно сделаем надпись: «Минздрав предупреждает: слушать в машине категорически не рекомендуется».
- Алексей, вы все говорите о Турчинском, а о себе ничего не сказали. Кстати, вам сколько лет?
- Тридцать три.
- Христов возраст.
- Но учеников у меня еще нет.
- После школы вы сразу подались в Щуку?
- Нет, три года послужил на подводной лодке Тихоокеанского флота. После картины «Иди и смотри» многие мне пророчили артистическую карьеру. Но я решил себя проверить. Меня ведь призывали в сухопутную часть, но я напросился во флот. За три года походов и вахт многое передумал, переосмыслил. И понял, что могу учиться на актера В 95 году закончил Щукинское училище у педагога Аллы Казанской. Шесть лет проработал в Театре Вахтангова. Сейчас на базе Театра имени А. Пушкина репетирую спектакль «Откровенные поллароидные съемки». Снялся в десятке фильмов. Запомнились работы в «Звезде», в «Маме» Дениса Евстигнеева, в фильме «Цветы от победителей». И вот – «Спецназ». Мне представляется, сработали мы там на совесть. Как минимум стыдно перед телезрителями не будет. А это в наше время не так уж мало. Еще что? Женат. Сына жена Алиса назвала в честь меня – Алексеем. Супруга у меня замечательная, но другие женщины мне нравиться из-за этого не перестали. Причем для меня красота женщины, ее расхожие параметры, все эти 90-60-90 – далеко не на первом месте. В женщине ценю прежде всего шарм и особую притягательность, которая нам всем мужчинам (не мужикам, они в лаптях ходили, а именно мужчинам) стоить и жить помогает.
А. Балуев:
«Я – пятый секс-символ. Нормально».
Из всех артистов, с которыми я знакомлю читателей, Александр Балуев, пожалуй, самый известный, не нуждающийся в подробном представлении. Великое множество людей, особенно женского пола, прямо-таки кипятком исходят при виде этого мужественного мужчины на экране. И я их прекрасно понимаю. В обозримом прошлом и видимом настоящем я такого актера в стране не нахожу. Есть, безусловно, есть в Балуеве какая-то энергетика, которая одинаково сильна и в сценах секса, и мордобоя, и кабинетного разговора или отвлеченной сцены «за жизнь». Визуальный отпечаток Балуева для зрителя сродни чаплинской походке или его же знаменитой улыбки с пальчиком во рту. Здесь и плюсы и минусы одновременно.
Плюс в том, что режиссерам и сценаристам особо утруждать себя нет необходимости – достаточно главным героем сделать Александра Балуева, и все будет на месте. (На сегодняшний день у артиста свыше 40 сыгранных персонажей. При его относительной молодости – цифра впечатляющая, если еще учесть, что несколько ролей Александр сыграл «за бугром» и не где-нибудь, а в киномекке – США.)
Минус вот в чем. Если, предположим, столичные пожарники захотят вдруг себя прославить и выпустить несколько серий телефильма под названием «Пречистенка, 22» (на Моросейке, 12 в Москве находится Налоговая служба России, а на Пречистенке, 22 – Московская пожслужба. – Авт.), то достаточно будет просто пригласить Балуева. И он все сделает, как надо.
Александр Балуев достоин самого серьезного разговора о своем творчестве. Предоставим слово ему самому.
- «Спецназ» должен понравиться телезрителю. Это такой «наш ответный удар» заокеанской киноиндустрии. И ребята там сыграли здорово. Вообще команда подобралась классная: Турчинский, Кравченко, Носик, Зибров, Лифанов. Особенно мне понравился Володя Турчинский. Самородок – он в каждом деле самородок…
Если артисты красивы от природы, то зрителям кажется, что и ДНК у них другого состава. Так всегда и должно быть. Как только зритель поверит в то, что артисты «такие же, как все мы, грешные», - пиши пропало. То есть наш сценический и экранный обман, в хорошем смысле слова, мы обязаны всеми силами поддерживать. Если ребенка от рождения лишить сказок – что же из него вырастет? Тут почти то же самое. И сказку надо как можно дольше продлевать. Меня в свое время очень приятно поразила телепередача, где любимая моя актриса Маргарита Терехова показывала перед экраном, что она умеет делать: смеялась и плакала вперемежку. Актерские секреты она таким образом препарировала, представив их простой технологией. Мне стало грустно.
В работе мне нравятся герои неоднозначные. Образ-клише вообще мне претит. Вот, например, Герасим в картине Грымова «Муму». С 1854 года, когда была написана эта повесть, весь мир жалеет Герасима. Ах, какой он бедняжка. А мне его не жалко. У меня были скорее недоумения и протест против того, что же делает этот человек? И делает ли он вообще что-нибудь созидательное, конструктивное?..
В фильме «Затворник» мне было интересно поработать с одним из представителей клана Михалковых – Егором (сыном Андрона. – Авт.). И я убедился: в этой семье все по-хорошему «чокнуты» кинематографом. Мне это понравилось. Дай им, как говорится, дай Бог…
Очень не люблю, не перевариваю нецензурщины, звучащей с экрана. Слава богу, в этом неприятии не я один такой…
Как говорит один известный человек, однозначно могу заявить, что у большинства американцев русские ассоциируются с крутыми бандитами, в лучшем случае – с людьми, разбавляющими бензин на заправочных. Гагарин для них – непонятное явление, не укладывающееся в их восприятии. Циолковский для них – поляк. А русские – это сплошные Япончики. И все наши актеры, вне зависимости от их таланта и способностей, обречены играть в Голливуде мафиози…
Мне не интересны на экране обшарпанные подъезды наших многоэтажек. Мне не нужна эта помойка, которая нас окружает, я ее и так вижу каждый день. В кино я хочу и стремлюсь мечтать…
Раньше я выпивал и довольно серьезно к этому делу относился. Потом мне стало от этого плохо. И я решительно «завязал».
Сейчас я живу в простой русской избе из кругляка. В этом что-то есть, когда существуешь вне крупноблочных строений…
По телевизору часто показывают юношей, у которых нет ничего не только мужского, но и женского. И эта бесполость всячески подчеркивается, даже визуально. Но если ты гомосексуалист, чего же мельтешишь? Кстати, я их совсем не осуждаю. Но тогда ты и живи согласно своим склонностям, не пытайся выглядеть мужественнее, чем на самом деле. А если ты, грубо говоря натурал, то будь натуралом – не суетись между теми и этими. Не понимаю в связи с этим ситуаций, когда довольно пожилые певцы одеваются так, будто им четырнадцать лет. Видимо, это «пиплом кушается». Они как бы стесняются того, что они мужчины. Я считаю это большой глупостью. Мне недавно сказали, что на канале РТР я пятый в списке секс-символов. Нормально. Было бы странно, если бы первый, а так все путем…
Каждый человек, если у него все в порядке с умом и психикой, должен заниматься своим делом. Нельзя сварить борщ, а потом бежать и заседать в Госдуме. Это только большевики на кухарок надеялись. В этом смысле снимать кино – не мое дело. А своим я занимаюсь без дураков и в нем, уверен, вполне самодостаточен.
Александр Носик:
«Мне повезло на партнеров».
В начале 90-х мы с артистом Виктором Павловым (кто запамятовал, напомню: он сыграл Мирона Осадчего в «Адъютанте его превосходительства» и Левченко в «Место встречи изменить нельзя», а еще снялся почти в сотне других отечественных фильмов) ходили в бани при бассейне возле ст. метро «Кропоткинская». Теперь там выстроен храм Христа спасителя. А в те годы в воздухе только витала перестроечная идея: «засыпать вонючую лужу» и на ее месте восстановить взорванную большевиками главную религиозную ценность России. Виктор Павлович с пониманием относился к дерзновенному проекту, как и ко всем демократическим переменам в стране, хотя сожалел при том, что хорошую баню, да еще и невдалеке от дома потеряет.
- Но, - философски успокаивал себя, - все течет, все меняется и, как правило, в лучшую сторону. Я вона после Щепкинского училища в «Современнике» служил, в Ермоловском, в Маяковском, в Малом. Полагаю, надолго. Люди тут мне больно по душе. Какие-то они особенные, право слово, я бы сказал: капитальные. Настоящая Русь только в этом театре и существует. А больше всего здесь мы сошлись с Валерой Носиком. Вот такой мужик!
Павлов нетвердо показывал большой палец, да еще делал на нем щепоткой «присыпочку», а я который раз просил прославленную звезду экрана и театра привести с собой его приятеля Валерия Носика – не менее крупного самородка театра и кино. И Виктор Павлович наконец внял моей просьбе!
Какой замечательный вечер мы тогда провели в бане! Мы предметно и со знанием дела перемыли косточки Горбачеву, Ельцину, легко расправились с «собакой Рейганом» и «салагой Клинтоном». И вообще все международные проблемы мы решали легче самих политиков, а на проблемах собственных детей дружно забуксовали. Валерий Венедиктович сокрушался:
- Саша мой все мозги мне прожужжал: папа, хочу быть, как и ты, артистом. Я ему говорю: сынок, это – самый неблагодарный кусок хлеба!
- Особенно теперь, - назидательно вставлял Виктор Павлович, - когда звание артиста ниже звания уборщицы в заводском Доме культуры!
- Да не в этом дело, Витя, - смешно и грустно морщил нос Носик (прости Господи сей невольный каламбур!), - но ты пойми: я не вижу в Сашке артистических задатков!
- Потому что ты, брат, - возвышал голос Павлов, - отравлен тупой истиной, будто на детях талантов природа отдыхает. И стесняешься себе в этом признаться. А я вот в твоего Сашку верю: из него будет отличный артист.
К счастью, Виктор Павлов оказался прав: сын Валерия Носика стал замечательным артистом, но его роли уже, к сожалению, не видел ушедший из жизни отец.
И вот он передо мной. Молодой, красивый, крепкий. Телефильм «Спецназ», естественно, затравка нашей беседы. У Саши это далеко не первая творческая работа.
- Первой была кинокартина «Цветы от победителей», где я снялся со своими однокашниками по Театральному училищу имени Щукина Алексам Кравченко и Павлом Сафроновым. Тогда я еще жил и работал в Питере. Сейчас тружусь в московском театре «Вишневый сад» под руководством Александра Вилькина, ученика Юрия Любимова. Снялся уже в телефильмах «Каменская», «Марш Турецкого», «Маросейка, 12». В последнем столкнулся со своим тезкой Александром Балуевым. Конечно, это актер суперкласса. Не зря же его несколько раз приглашали сниматься в Америке. В «Спецназе» нас опять судьба свела. Разумеется, среди нас Балуев был самым маститым. Но лично я его превосходства не ощутил. Как не было мне дискомфортно с Володей Турчинским, и, конечно же, с Лешей Кравченко, Это мой друг по жизни, мой камертон и ориентир. При съемках «Спецназа» я во все глаза смотрел на него, а он, оказывается, смотрел на Турчинского. Он говорил: «Ребята, бегать надо легко и оснастку свою носить легко. Иначе нам никто не поверит. А это – самое страшное. Поэтому мы должны сделать все, как положено, как в жизни бывает. Иначе зачем нас всех здесь собрали? Бабки, известность получать? Так мне все это по фигу, если люди нам не поверят!»
Верите- нет, но даже Балуев к Володиным словам прислушивался. А Сашка Кравченко постоянно мне талдычил: «Надо ориентироваться на Турчинского, и тогда тело все вспомнит, что армия дала».
В армию, кстати, я пошел вполне осознанно, хотя была возможность «откосить». Этого бы не понял мой отец, царствие ему небесное и земля пухом, он был замечательный человек…
Никогда я не пользовался его фамилией, всенародным имиджем. Если в первые послезастойные годы комплексовал по поводу нашей фамилии (у меня, кстати, еще и дядя Владимир артист), то теперь это уже не имеет никакого значения. Время, в котором мы живем, неважное, могу согласиться со скептиками, но цену людям в любой сфере деятельности оно определяет, как правило, безошибочно. Последняя наша работа – телефильм «Спецназ» - ярчайшее тому подтверждение.
Вы полагаете, «Динамита» телезритель полюбил за прошлые заслуги? Как бы не так! Турчинский просто сыграл классно. Как говорится, на пределе. И Кравченко, и Балуев точно также сыграли. Особо хочу подчеркнуть вклад питерцев в нашу «копилку». С Игорем Лифановым и Андреем Зибровым вы встретиться не сможете по объективным причинам, но без этих ребят, уверяю вас, «Спецназ» не состоялся бы.
А работали мы на полигоне десантной дивизии в Анапе на пределе сил и возможностей. В чем львиная заслуга (помимо режиссера Андрея Малюкова, конечно) Володи Турчинского. Он нас «грузил» по полной программе на съемочной площадке, потому что фанатично верил: правдиво сыграем – нас зритель поймет. Потому даже после съемок мутузил нас всех в спортзале. Спасибо ему!
Что тут добавить? Разве лишь то, что мне несказанно повезло с партнерами в телефильме «Спецназ». Такая фортуна в артистической карьере – редкость. Не знаю, как ребята, а я с огромным желанием буду ждать продолжения.
О семейных делах говорить не хочу. И вообще всяких двусмысленных вопросов в интервью стараюсь избегать.
|